Ваша корзина пуста


8(964)3769298
8(965)76928258(964)3849824

Гарантия и сервис

    Гарантия качества

      Уважаемые покупатели, все товары, продаваемые в нашей сети обязательно имеют сертификат соответствия, что подтверждается знаком соответствия, находящимся, как правило, на шильде товара.
   
      Все наши товары хранятся на отапливаемом складе с со строгим соблюдением правил складирования. Приобретая у нас товар, можете быть уверены, что он не падал на пол, не был придавлен излишним весом других товаров, не заливался дождём и т.д.
   
      Гарантийный срок и гарантийные обязательства на приобретаемый товар описаны в гарантийном талоне. Как правило, гарантитйный талон выдаётся изготовителем и находится внутри изделия, вместе с инструкцией по эксплуатации.  Если Вы получили товар в заводской упаковке и Вам не пропечатали гарантийный талон (обычно печать ставит экспедитор при доставке), то это можно легко сделать у нас в магазине в любое (рабочее) время, для этого  достаточно показать товарный и кассовый чеки.  
   
    
Обмен товара и ремонт 
        
        Приобретая технически сложные товары ( плиты, стиральные машины, холодильники ...), помните, что у Вас есть 15 дней, для проверки их работоспособности, и в случае наличия недостатка обменять на другой. Для того чтобы замена происходила без заминок, настоятельно рекомендуем подключать технику через наших партнёров, 
ООО"Феникс Инженер-Сервис", при самостотельном подключении, замена возможна только после проверки неисправного товара специалистом из авторизованного сервисного центра ( у Вас дома или у нас в магазине), для исключения вины покупателя. Максимальное время для проверки - 20 дней, если проверка не требуется, то срок замены 7 дней. 
      По истечении 15-ти дней, покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков (гарантийный ремонт), для этого нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, телефон которого можно найти в гарантийном талоне или в интернете. 
      Если сервисный центр вместо ремонта выписал Вам акт о неремонтопригодности, то Вы имеете право для замены такого товара на новый. Мы принимаем такие акты и меняем неисправные товары в течение 7 дней. значит ремонтировать это изделие дороже, чем произвести новое. В этом случае мы так же обменяем Ваш товар на новый. Если в акте будет указано, что гарантийный ремонт возможен, а покупатель от него отказывается, то такие обстоятельства не дают право покупателю для замены товара на новый. 
      Если гарантийный ремонт затянулся более чем на 45 дней, то у покупателя возникает право для замены товара на новый.

      Мы работаем строго  в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей и Правилами продаж отдельных видов товаров